Версия сайта для слабовидящих
В этом году выпускается мой второй ребенок-коллектив садика уже как родной. Не верится, что скоро не зайду в этот чистый, ухоженный, украшенный двор, не пройдусь внутри по коридорам с красивыми расписными стенами, не буду вдыхать запах выпечки, слышать репетиции из муз. зала и много детского смеха. Я была спокойна за своих детей - чуткие воспитатели, много доп.секций на выбор (что по душе именно вашему ребенку), трогательные утренники-здесь каждый сотрудник вовлечен в свое дело на все 100. Особо хочется отметить психолога Любовь Юрьевну-дети всегда участвовали в разных конкурсах, подготовка была глубокой и комфортной для них. Узнавали много нового, могли себя показать и с удовольствием делились впечатлениями дома! Спасибо за ваш труд, энергию, полную заинтересованность и веру в детей! Диана
Задать вопрос

Педагогический совет "Одаренность ищем в детстве."

Педагогический совет "Одаренность ищем в детстве." 27 февраля 2014 г. в детском саду прошел Педагогический Совет №2, посвященный проблемам одаренности детей дошкольного возраста. Актуальность тематики связана с потребностью общества в неординарной творческой личности. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования. Сегодня государство поставило перед системой образования задачу сформировать у выпускников ДОУ «…такие ключевые для общества качества, как креативность, способность к поиску знаний». Одарённые дети очень разные. Главное, что объединяет всех, таких разных «вундеркиндов» и что резко отличает их от обыкновенных детей – это высокая познавательная потребность. В процессе работы педагоги познакомились с современными технологиями и методами работы с детьми, обладающими повышенной познавательной активностью. В режиме дискуссии обсуждались проблемные ситуации по выявлению и сопровождению одаренных и талантливых детей.
Презентация к Педагогическому совету
Одаренность ищем в детстве
04.03.2014