Версия сайта для слабовидящих
Хочу выразить благодарность воспитателям группы "Колокольчики" Лилии Рамзисовне и Татьяне Михайловне за организацию и проведение осеннего утренника 24.10.2025.
Сценарий интересный, и даже с элементами юмора) организация слаженная, подход к детям чуткий, добрый и индивидуальный.
Спасибо музыкальному руководителю Елене Николаевне за музыку и за трепетное отношение к детям.
Благодарю хореографа Анну Сергеевну за постановку танца и за любовь к своему делу.
Руководители проводники в мир искусств и творчества для детей.

Благодарю Кузеньку и Бабу Ягу, к сожалению не знаю как их настоящие имена, отыграли прекрасно.

Мой ребёнок очень волновался перед утренником, боялся , что забудет слова, неправильно будет танцевать и как же было приятно, когда руководители похвалили всех детей в конце утренника и отметили их труды и старания.
С таким подходом Лев перестанет так волноваться и боятся идти в садик на утренник.

Ещё раз спасибо за человечность прежде всего.
Долгих вам лет жизни, сил и вдохновения.
Вы выполняете прекрасную работу!
Задать вопрос

Образовательные стандарты


Перечень нормативных и нормативно-методических документов (федеральный уровень)



Материалы для педагогов по введению ФГОС ДО

Федеральный государственный стандарт (ФГОС ДО)

Комментарии к ФГОС дошкольного образования

Профессиональный стандарт педагога

Методические рекомендации по использованию примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации

Методические рекомендации для ДОО по составлению ООП ДО на основе ФГОС ДО и примерной ООП ДО

Методические рекомендации по разработке ООП ДО

Алгоритм разработки ООП ОО

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС

Навигатор образовательных программ дошкольного образования

Корректировка ООП ДОО в соответствии с ФГОС ДО. Скоролупова Оксана Алексеевна, руководитель проекта по дошкольному образованию издательства «Просвещение»

Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста

ФГОС ДО. Особенности построения образовательного процесса в ДОО. Скоролупова О.А., Лобанова Т.И.

Нормативно-правовые документы образовательных организаций регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО

Что такое ФГОС ДО?



Предлагаем вашему вниманию, в целях сомообразования и подготовки к педагогическому совету по теме: "Создание педагогически целесообразной развивающей предметно-пространственной среды и ее соответствие ФГОС" (видеоматериалы)