Версия сайта для слабовидящих
За наши 5 лет поменяли 3 детских сада, причем не самых плохих. Поэтому нам есть с чем сравнивать. Очень рады, что нам повезло сюда попасть. При входе в детский сад сразу бросается в глаза ухоженность территории и отделка помещений детского сада. В группах, где мы были , обновляется мебель, игрушки для детей. Видно, что заведующая уделяет большое внимание самому главному- кадрам. В садике чудесные воспитатели-Нателла Викторовна, Юлия Вячеславовна, Дарья Александровна, Ольга Петровна, человек с большим сердцем-нянечка Вера Борисовна. В садике отличный логопед Ирина Павловна. Уверен, что и другие сотрудники ничем не хуже. Даже в бухгалтерии, куда обращались по оплате, встретились с пониманием и желанием помочь.
Организация досуга и праздников в детском саду –это вообще отдельная история. Все очень красиво и празднично. Праздник на новый год в 12.2024 даже у меня вызвал чувство умиления и ощущение праздника. Дети были вообще в восторге. Музыкальный работник и тот, кто пишет сценарии для праздников, большие молодцы.
Отдельное спасибо заведующей детского сада Алябушевой Светлане Васильевне! Видно, что человек всей душой болеет за детей и детский сад в целом. Здоровья, мира, тепла в Ваш дом. С новым годом, сотрудники детского сада № 482.
Илья
Задать вопрос

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

В настоящее время общество ставит перед образовательными учреждениями такие глобальные задачи, как высокий уровень и широкий спектр образовательных услуг, а также доступность образования для всех категорий детского населения. Выполнение этих задач возможно при условии создания в образовательных учреждениях комфортной образовательной среды, в которой учебные процессы протекают в наиболее благоприятных для учащихся условиях. Инклюзия – это одна из последних стратегий специального образования. Инклюзия означает полное вовлечение ребенка с особыми образовательными потребностями (ОВЗ) в жизнь детского сада. Смысл инклюзии состоит в том, чтобы полностью вовлечь ребенка с ОВЗ в жизнь детского сада. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.

 Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.  

Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же образовательных организациях, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку.

Восемь принципов инклюзивного образования:

1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.

2. Каждый человек способен чувствовать и думать.

3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.

4. Все люди нуждаются друг в друге.

5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.

6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.

7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.

8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

 

Три условия инклюзивного образования в ДОУ:

·       Доступ — дети имеют доступ ко всем возможностям обучения, мероприятиям и опыту.

·       Участие — дети осмысленно включены в повседневную жизнь.

·       Поддержка — инфраструктура и программная поддержка используются для привлечения к работе семей, педагогов и персонала.

Задачи инклюзивного образования в ДОУ:

- попечительства организационной культурой заведения;

- реализация инклюзивного образовательной политики на уровне учреждения (внутренние нормативные документы);

- обогащение инклюзивными подходами существующей практики организации образовательного процесса.

 Модель Задачи инклюзивного образования.PNG   Модель Сопровождения ОВЗ.PNG